Всероссийский конкурс работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования |
|||
Интервью с финалистами и экспертами
Конкурс даст неплохой опыт даже для тех, кто не собирается работать по профессии. Потому что даже просто собрать все это требует довольно больших усилий, выдержки и терпения.
Мы должны научиться разбираться в базах данных белков, различных аминокислотных последовательностях белков, нуклеотидных последовательностях. Должны уметь работать с уже введенной в базу данных информацией. Нам нужно из большого количества информации взять наиболее важную для нас. Очень хорошая практика для ориентирования в программах, которые мы используем. Это очень важно в дальнейшем моем пути развития: все знания, которые мы получаем, мы приобретаем практическим способом.
Собрали команду, участвовали в прошлых турах, пробились в финал Делаем спутник, который должен самостоятельно найти Солнце, измерить магнитические данные вокруг себя и отправить эти данные на Землю Приехал сюда, чтобы получить удовольствие от конкурса и посмотреть, на что в принципе я способен
4. Никита Гусев (Санкт-Петербург) Хотели попробовать свои силы в этом конкурсе. Собираем робота и задаем команды, чтобы он ехал на 10 метров и ровно через 10 метров остановился. Если он видит какое-то препятствие, например, в радиусе 15 см мог остановиться, и, когда больше 15 см, начал двигаться вперед, а если меньше 10 – двигаться назад. При красном светофоре чтобы останавливался. Сложностей никаких не возникло. Научимся программировать, для работы с беспилотным транспортом в дальнейшем надо начинать уже сейчас.
5. Алексей Приданников (Тюмень) В работе все распланировано, ведь мы уже были на хакатоне. Планируем собрать катамаран. Конкурс полезен в плане того, что мы научимся разбираться в схемах пайки именно с таким конструктором. Интервью экспертов
1. Ольга Прудковская (направление “Наземный транспорт”)
Все финалисты - умные, мотивированнные ребята. Я была бы рада видеть их в числе студентов Политеха. Им не всегда хватало знаний, но они быстро их добирали. Иногда ребята намеренно выбирали более сложный путь решения задачи, чтобы сделать процесс работы более интересным. Вообще, замечательно, что образовательный элемент конкурса даже превышал соревновательный.
2. Ксения Гнитько (направление “Информационные технологии”)
Меня впечатлило число участников и энтузиазм, с которым они подошли выполнению заданий. Задания конкурса погрузили участников в реальные задачи, стоящие перед ИТ-специалистами. Важно, что участники не только проявили свои способности и навыки, но и смогли освоить новые инструменты и методы работы.
3. Андрей Пономарев (направление “Технологии производства”)
Олимпиада для студентов СПО показала необходимость проведения мероприятий, которые позволяют раскрыть инженерные творческие способности и мотивируют на совершенствование и развитие профессиональных навыков молодого специалиста.
Участники Олимпиады показали хорошее владение программами для моделирования (в основном «Компас»), глубокие знания современных технологий используемых в машиностроении. Олимпиада стал для большинства участников первым опытом представления своих профессиональных навыков перед коллегами.
4. Василий Белкин (направление “Водный транспорт”)
|
|||
|
|||
© Всероссийский конкурс работ научно-технического творчества студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования
|